promo-akcii.ru

с 23 июня
по 23 июля 2015 года
Акция закончилась!

Интересовались более 1000 раз.

Акция Связной- Мой лучший отпуск

Отпускной сезон в самом разгаре. А мы предлагаем тебе вспомнить свой лучший отпуск и рассказать нам о нем. Автор самой интересной истории получит приз от Samsung.
Расскажи про свой лучший отпуск. Провел ли ты самые крутые две недели в своей жизни на Французской Ривьере или у себя на даче – не имеет значения. Ведь в отпуске главное – не где, а как. В комментариях к этой новости напиши небольшую историю про свой лучший отпуск.
Обязательно укажи e-mail и ссылку на свой профиль в социальной сети. Объем работы – не более 1 000 знаков с пробелами.
Если ты напишешь больше, то отзыв обрежется автоматически. Конкурс продлится с 23 июня по 23 июля. Итоги 27 июля.
Победителя, того, кто займет второе место и тех, кто получит поощрительные призы, выберет жюри конкурса. Участника, который окажется на третьем месте, также определит жюри среди авторов работ, набравших 100 «лайков» и более.

ПРИЗЫ:
1 место – Смартфон Samsung Galaxy S6
2 место – Смартфон Samsung Galaxy A5
3 место – Смартфон Samsung Galaxy A3.
Трое участников получат поощрительные призы – фирменные моноподы «Связного».

Так же необходимым условием для того, что бы стать участником необходимо - ознакомится с согласием на передачу персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных" и принять его, если это предусмотрено организаторами.

Налог на выигрыш
СкрытьПоказать

Налог на выигрыш в промоакции Акция Связной- Мой лучший отпуск по действующему в 2021г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в стимулирующей лотерее 35% от выигрыша. При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб., гражданин освобождается от уплаты налога. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. (к примеру, если победитель выиграл телевизор стоимостью 25 000 руб., налог будет начисляться только 21 000 руб.).

По материалам сайта www.svyaznoy.ru/news/detail/2582270/

перейти на официальный сайт акции, где находятся полные правила и условия, а так же регистрация кодов и вход в личный кабинет:

www.svyaznoy.ru/news/detail/2582270/

Отзывы к "

Акция Связной- Мой лучший отпуск"

• ВугарКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 04 Июл 2015

Я хочу выйграть iphone

• БогданКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 07 Июл 2015

Этим летом я отдыхал на черном море в геленджике . Погода на море была хорошая ,но иногда был дождь. Я успел искупаться в море и бассейне. Мы с братом выходили в открытое море и видели дельфинов. мы всегда ходили в спортзал после ужина . На пляже я успел загореть , так что семья не узнала.Вечером до ужина мы ездили на велосипедах по набережной ,а после немного отдыхали. мне очень понравился мой отдых. я думаю ,что еще полечу за границу. Мне очень понравился мой отдых! В отеле мне не хватало нового с 6.

Cказали 1 cпасибо: Дмитрий-R
  • bella_vela+10 | 08 Июл 2015

Мое лето 2014 было очень насыщенным! Мало того что я НАКОНЕЦ ТО добралась до своего РОДНОГО города, мои друзья решили устроить веселый отпуск, и мы рванули в Алтай. Было очень весело, рассказывать все конечно не стоит, так как получу потом от друзей. Так же я познакомилась с парнем, который в общем теперь мой любимый человек. Вот) А сейчас я разбила телефончик и я грушю без инстаграма, так как не могу выкладывать фотки с нового отпуска:D

• Юрманова НатальяКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 11 Июл 2015

Дело было в прошлом году. После свадьбы мы с мужем поехали отдыхать в Турцию. Прилетев туда сначала мы исследовали весь город ,а затем добрались до пляжа. Позагорав под тёплым солнышком мы решили покататься на яхте там нас и ждал сюрприз от отеля которому и принадлежали яхты. Когда мы поднялись на неё то увидели что все украшено шариками и гирляндами,посреди стоит столик на котором лежат наши фото до свадебные ,музыканты играют романтическую музыку ,все было очень красиво а главное неожиданно. Очень приятно было получить такой подарок от тур фирмы и отеля)

• ТаняКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 12 Июл 2015

Мы позапрошлым летом отдыхали на Черном море-это было просто бесподобно!Такая красота,такой воздух!А море очень живое-со своим настроением и состоянием!Порой приходишь утром,оно спокойное,как будто улыбается тебе,приветствует!Днём – зовет смеясь,в сои волны окунуться!Вечером-начинает хмуриться-просит покоя…А какой подводный мир,ракушки,мидии,чайки-не опишешь всего великолепия….А один раз нам посчастливилось увидеть даже стаю дельфинов-нашей радости не было предела!!!

• марияКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 13 Июл 2015

мы поехали отдыхать в Маскву мы были в кремле там было класна я видела русскую церкавь а потом мы поехали в Нижний Новгород и были у Волги. А в день России мы поехали в парк Гагарина я пошла на 7д там было супер мы гуляли по парку на день рожденья моей сестры мы поехали на озеро мы целый день купались но патом ушли домой и тогда мы ушли домой мае лето было самым лучшим для меня и на этом все

• ГеляКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 14 Июл 2015

Здравствуйте,меня зовут Геля и сегодня я хочу рассказать о своём отдыхе на даче. Эти дни у меня прошли очень хорошо! Там мы были 3 дня.Каждый день мы провели по разному, но все они прошли интересно.1 день прошёл хорошо мы сходили в магазин, купили надувной мяч.2 день мы пошли купаться, потом мы загорали и играли в мяч! 3 день мы сходили опять покупаться и жарили шашлык!
    Вот так я провела 3 дня на даче!

• Елизавета КлемешеваКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 14 Июл 2015

Совсем недавно я поехала во Францию в город Париж ,говорят это самый красивый город а, также говорят что это город любви,так вот я поехала искать свою вторую половинку . В аэропорту со мной были очень любезны ,это было даже удивительно .Со мной сидел парень позже я с ним познакомилась это был не францус он был кореец но ехал в Париж так же как и я найти свою любовь позже мы очень познакомились по-моему что то пробежать между нами ну что ж тут говорить мы в влюбились в друг друга и гуляли по Парижу с искрящимися глазами!!

• Дмитрий-R+10 | 14 Июл 2015

Ждал я это лето целый год . Я и моя семья решила поехать в начале июня в Турцию. Только приехали с аэропорта и нас развозил автобус. Рейс задержался, поэтому я спал в автобусе пока всех по гостиницам развозили. Проснулся от крика туроператора:»ОСЛЫ, НА ВЫХОД!» Как оказалось гостиница у них такая есть: «ОСЛЫ», кстати самое красивое женское имя по турецки:)))

• Настя:-)Комментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 16 Июл 2015

Мой самый лучший отпуск был в 2014 году!!!! В июле 2014 мы с семьей поехали к тете ,которая живет в другом городе, (на дачу) . Через два дня после приезда приехало очень много родственников с которыми мы каждый вечер устраивали посиделки в беседке. Все вместе ходили в лес за ягодами , устраивали шашлыки и небольшие дискотеки, ездили на озера и просто отлично проводили время. Мы пробыли у тети целый месяц , а когда начали все разъезжаться , стало очень грустно, что мы снова все расстаёмся. Это было самое лучшее лето в моей жизни!!!!! Я надеюсь , что мы еще раз так все вместе проведем самой крутой лето!!!!???

• ДенисОрловКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 20 Июл 2015

Здравствуйте! Мои родители живут в деревне,и поэтому лучший отпуск проводим именно там,ведь это прекрасно-ягоды в чистом утреннем лесу,грибы на пеньках,костры,чистый воздух! Любите Родину!

• венера)))Комментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 21 Июл 2015

венера))):
    Этим летом я со своей семьёй отправилась в отпуск на море. Море и солнце, именно это мы с нетерпением ждём каждое лето. Гостиницы в больших приморских городах довольно дорогие, таким образом мы решили отправиться в лагерь. Каждый день был полон маленьких радостей. Погода была замечательная. Мы плавали в море, загорали, играли в различныеигры и провели время замечательно. Мы жили там в течение двух недель и даже не заметили как пролетело время и пора возвращаться домой. Это был самый замечательный отпуск.

• НАСТЯКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 21 Июл 2015

Лет 10 назад летом я ездила в бабушке в деревню,мы собирали малину в огороде,варили из нее варенье,ходили в лес за ягодами,пекли потом пекли пирожки,а еще баба очень вкусно стряпала,со мной к ней ездил мой младший брат ,Кострому было 10 лет,он в огороде срывал огурцы,потом баба из-за этого а него ругалась,даже иногда ставила его в угол,еще баба моя любила плясать,мы с дядькой ездили на сенокос,и просто весело проводили время!!!

• ДарьяКомментарий оставил не зарегистрированный пользователь | 21 Июл 2015

Дарья:
    daryapolozova@gmail.com
    Мой самый лучший отпуск прошёл на Алтае, летом, в 2012 году. Это было незабываемо! Все началось со сплава по реке Катунь, мы обходили опасные пороги, ночевали на различных островах дикарями в палатках, по вечерам был костёр и гитара… Потом мы добрались до гостиницы и парились в офигенной русской бане, ныряя прямо в Катунь! Дальше у нас начался конный поход, и мы пошли в горы! Я очень люблю лошадей, и это было одно удовольствие, идти в горы, наслаждаться видами гор и водопадами на преданном коне! Это был самый лучший отпуск в моей жизни! Я познакомилась со многими людьми из разных городов России, и отдохнула и душой и телом, и до сих пор вспоминаю об этом отпуске с улыбкой! Хочу замечательный s6, чтобы отправиться с ним вместе в новый отпуск!

Оставьте Ваш отзыв (будет опубликован после проверки модератором).

Внимание! Сайт promo-akcii.ru не является официальным сайтом акции, не представляет интересов организаторов акции, промо-акции, конкурса и т.п., .Информация опубликована только с целью ознакомления. На сайте promo-akcii.ru нигде не нужно вводить коды, голосовать и другими способами проявлять участие в промо-акциях, в том числе с использованием электронной почты.

Сейчас обсуждаются промо акции:

^^^ на верх ^^^

Не нашли нужного? Попробуйте поиск по сайту:

Или поиск по сайту с помощью Яндекс:

Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней заполнив форму на этой странице.